МО город Курган
Муниципальное образование город Курган

Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг

Картинка.

Краткое описание программы

Повышение качества и доступности муниципальных услуг является одной из важнейших задач совершенствования управления и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования города Кургана и является приоритетной задачей для развития системы муниципального управления.
Получение гражданами и организациями муниципальных услуг в большинстве случаев требует непосредственного обращения граждан в органы Администрации города Кургана, предоставляющие муниципальные услуги. Для получения большинства муниципальных услуг, заявители вынуждены посещать органы (организации) для подачи заявления и необходимых документов либо для непосредственного получения результата самой услуги. Такие посещения органов (организаций), как правило, связаны с ожиданием в очереди зачастую в условиях, не отвечающих элементарному уровню комфортности.
Каждая муниципальная услуга предусматривает выполнение конкретного набора административных процедур, в большинстве случаев требуется получение межведомственных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от органов (организаций) различного уровня власти. Получение данных документов без использования электронных каналов межведомственного электронного взаимодействия усложняет процесс предоставления муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе ГБУ "МФЦ", перевод услуг в электронный вид, межведомственное электронное взаимодействие, развитие электронного документооборота, оптимизация деятельности по предоставлению муниципальных услуг при помощи внедрения современных информационных технологий определены в качестве одних из важнейших общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг.

Реализация мероприятий Программы позволит расширить перечень муниципальных услуг, предоставляемых гражданам в электронном виде, упростит процедуру получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг и получение необходимых для предоставления муниципальных услуг документов без участия заявителя, обеспечит существенное снижение издержек заявителей при взаимодействии с органами власти, повысит качество и доступность муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, а также позволит поддерживать уже достигнутые результаты.

Основные цели, принципы и задачи программы

Цели:
- повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городе Кургане, в том числе предоставление муниципальных услуг в электронном виде и на базе ГБУ "МФЦ";
Задачи:
- сокращение количества взаимодействия заявителей с должностными лицами органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, а также с иными органами власти за счет перевода услуг в электронный вид, организации межведомственного электронного взаимодействия, предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе ГБУ "МФЦ", а также информирования получателей муниципальных услуг о сроках, порядке и ходе оказания муниципальных услуг, в том числе о возможностях предоставления муниципальных услуг в ГБУ "МФЦ" и в электронном виде;
- мониторинг качества и доступности муниципальных услуг
 

Целевые индикаторы и показатели программы

- доля муниципальных услуг, получаемых гражданами по принципу "одного окна", в т.ч. на базе ГБУ "МФЦ";
- доля муниципальных услуг, получаемых гражданами в электронном виде;
- доля муниципальных услуг, по которым документы и информация предоставляются в рамках межведомственного электронного взаимодействия;
- уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Кургана.
 

Механизм реализации программы и подпрограммы

Механизмы реализации:

  • сокращение количества взаимодействия заявителей с должностными лицами органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, а также с иными органами власти за счет перевода услуг в электронный вид, организации межведомственного электронного взаимодействия, предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе ГБУ "МФЦ", а также информирования получателей муниципальных услуг о сроках, порядке и ходе оказания муниципальных услуг, в том числе о возможностях предоставления муниципальных услуг в ГБУ "МФЦ" и в электронном виде;
  • мониторинг качества и доступности муниципальных услуг.

Координатор программы
Пантилеенко Оксана Марковна.

Пантилеенко Оксана Марковна

Заведующая сектором административной реформы управления информационных технологий

Документы

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie